Как привлечь подписчиков на канал в Дзен

Дзен – это сервис персональных рекомендаций. Алгоритмы анализируют поведение пользователей, и показывают каждому тот контент, который может быть ему интересен. Таким образом, постоянное ведение канала в Дзен, может сформировать коммьюнити с общими интересами. Какие темы могут быть полезны потенциальным покупателям карты фитнес клуба? В первую очередь тем, кто интересуется здоровым образом жизни.

Подготовка к работе с каналом

Чтобы иметь возможность публиковать контент на Дзен, нужна @почта, далее создать канал, и подтвердить свой номер телефона. Теперь можно перейти к оформлению канала: заполнить название, описание, аватарку и добавить ссылку на сайт:


Если вы с сайта сделаете ссылку на канал в Дзене — это будет плюсом. В своей студии блогера можно найти подсказки, следование которым поможет быстрее освоиться в Дзене. 


Публикация материалов

В Дзене можно публиковать видео, посты и статьи. И уже первая статья может принести подписчиков:


На скриншоте выше видно, что первая статья сразу принесла 27 подписчиков. Интересно, что 11 человек поделились ссылкой. А сама статья получила охват почти 17 000 человек.

Нужно быть готовым к тому, что вы публикуете контент, но не получаете отклика, как это случилось со второй статьей.


Но если публиковать контент постоянно, вероятность получить больший охват вырастает. Следующая статья побила рекорд первый статьи, принесла больше подписчиков, и получила охват более 46 000.


Плюс любой рекомендательной платформы в том, что эти охваты вы получаете бесплатно. Главное делать такой контент, который понравится пользователям. 

Блог на сайте и канал в Дзен

Если на вашем сайте уже есть блог, вы можете перенести статьи на платформу. Для этого необходимо сделать перекрёстные ссылки. Однако если вы будете переносить все по принципу скопировал, вставил, то результат будет скромнее, чем если бы вы публиковали оригинальный контент. На примерах выше публиковались оригинальные статьи более 5000 символов проверенные редакторами и с добавлением 3-4 картинок.

Хитрости Дзена 

Первое на что стоит обратить внимание, это заголовок (название) и изображение статьи. Вы можете полистать ленту, и обратить внимание на превью статьей в вашей тематике. Вам необходимо будет выделиться среди всех этих постов. Например, можно накрутить яркость и насыщенность у картинки или наоборот сделать ее черно-белой.

Придумывая заголовок будет полезно спросить себя: кликнул бы я на статью с таким заголовком? Нет? Тогда нужно его заменить. Хорошо работают цифры в заголовках. 

Некоторые намеренно делают в названии статьи ошибку, чтобы пользователи писали о ней в комментарии, и таким образом накручивают активность. За заголовок с кликбейтом, публикацию могут заблокировать. 

Некоторые специально разжигают споры в комментариях, чтобы еще больше увеличить активность.


Но основной секрет — это делать качественный контент и регулярно его публиковать. Как и везде, результат — 10% гениальности и 90% регулярного труда.

Монетизация в Дзен

Как только вы наберете 100 подписчиков, вы сможете заключить договор с Дзеном и получать деньги за активность ваших подписчиков. Однако для брендов, таких как фитнес клуб, ведение канала носит скорее имиджевый характер и возможность привлечь потенциальных посетителей из сети к себе в спортивный зал. Кстати, самый просторный зал в Уфе. 

Ведения канала в Дзен в некоторых нишах может позволить быстрее раскрутить бренд компании, привлечь дополнительный трафик на сайт, который способен конвертироваться в лиды.

Если у вас нет времени вести канал в Дзене, мы готовы взять эту работу на себя.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи