Как вывести сайт “серой” тематики в топ за 1 месяц. Линкбилдинг от студии Муравейник

К нам в студию интернет-маркетинга «Муравейник» приходят клиенты с самыми разными сайтами в разных нишах. Для каких-то из них подходит классическое белое SEO, но есть и такие ниши, где это не сработает. Это могут быть сайты спортивной тематики, гемблинг, различного вида игры и другие. 

Так, к нам обратился клиент с амбициозным проектом в “серой” нише, с которым он планировал занять лидирующие позиции в поисковых системах. Задача стояла непростая, учитывая высокую конкуренцию в данной нише. Также работу усложняло то, что такого рода сайты, как правило, имеют плохую репутацию в поисковых системах.

Клиент сам хорошо разбирается в SEO и большую часть работ может выполнять самостоятельно, но продвижение этого проекта требовало очень больших ресурсов. Перед нами стояла задача полностью взять на себя линкбилдинг и проработать ссылочный профиль. На старте работ мы обсудили с клиентом, какие метрики площадок критические (обязательно трафик по Ahrefs + 500) и рекомендуемые, определили количество ссылок ежемесячно и пожелания по контенту.

Первым шагом стала оптимизация главной страницы сайта. Так как без оптимизации страницы эффекта от ссылок можно ждать очень долго, а нам нужен был быстрый старт.

Мы провели анализ контента, уделяя особое внимание ключевым словам. На основе полученных данных мы переписали тексты, улучшили метатеги. Хотя это было довольно сложно, учитывая, что это очень проблемная ниша сама по себе и мы не можем использовать прямое вхождение ключевых слов, но мы справились с задачей.

Следующим этапом стала работа со ссылками. Мы разработали стратегию линкбилдинга и приступили к подбору площадок размещения.

Что для этого использовали:

  • подбор методом аутрича;
  • подбор площадок с помощью SEORestore;
  • подбор площадок на биржах (которые примут тематику);
  • покупку с существующих PBN-сетей. 

Условия:

  • трафик по Ahrefs >500;
  • DR>10;
  • сайты тематики сайта в регионе присутствия (приоритет);
  • сайты любой тематики, принимающие размещение нашей тематики (в том числе на других языках);
  • далее – «околотематика»;
  • далее – сайты стран той же языковой группы.

Так как количество ссылок было достаточно большое, размещали их постепенно в течение 1.5 месяцев. На скриншоте видно результат в начале работ и через месяц после первых размещенных ссылок и оптимизации страницы, рост с 13 до 45% в топе.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи