Кейс: Более половины запросов из СЯ в топ 10 с нуля

О компании

Продажа электроинструмента DeWalt

Задача

Улучшить позиции сайта

  • С 0% до 55% запросов в ТОП 10
    Увеличение трафика
  • 7 месяцев
    Период
  • Вводные данные

    Тематика проекта: Продажа электроинструмента DeWalt

    Возраст домена: 1 год

    Регион продвижения: Москва

    Этапы работы с проектом

    1. Сделали технический аудит

    2. Собрали семантическое ядро

    3. Выполнили основные работы по техническому аудиту

    4. Сделали кластеризацию

    5. Сделали приоритизацию

    6. Сделали автоматическую генерацию мета-тегов

    7. Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных

    8. Сделали аудит коммерческих факторов

    9. Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов

    10. Ежемесячно улучшали ссылочный профиль

    11. Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли

    Исправление ошибок на начальном этапе

    Сделали в первый месяц генерацию мета-тегов. Теги стали более коммерческими: добавил в Тайтл и Дескрипшн ключи купить и цена. Отредактировали файл robots.txt и скрыли мусорные страницы. Прописали оптимизированные тексты в категориях и подкатегориях.

    Приоритизация

    На основе частоты запросов и прогнозируемого CTR рассчитаны рейты кластеров. Работа над страницами с самым высоким рейтом была выполнена в первую очередь. То есть начали работать со страницами, которые с большей вероятностью могли оказаться в топе. 

    Методы линкбилдинга, которыми продвигали проект

    1. Крауд-ссылки. Размещали полезные комментарии в тематических форумах.

    2. Ссылки из каталогов. 

    3. Ссылки в статьях. При покупке ссылок особое предпочтение отдавали тематичным сайтам с высоким трастом Citation Flow от Majestic. Также закупали ссылки со СМИ-сайтов, но там уже делали выбор в пользу сайтов с высоким ИКС.

    4. Закупали сквозные ссылки в виде картинок на тематичных сайтах.

    5. Использовали исходящие ссылки на авторитетные источники.

    Результаты работы

    С 0% до 55% запросов в ТОП 10

    В октябре 2020 в топ 10 было 0% запросов:



    Через пару месяцев сайт стрельнул и можно было уже тогда писать кейс, но важно не растерять позиции. В момент роста важно не прекращать работу над сайтом, ведь алгоритмы Яндекса могут быть беспощадны и уронить позиции сайта.

    За полгода у сайта появляются стабильные высокие позиции, а в июне в топ 10 оказалось 55%



    Трафик в Яндексе также прибавился:



    Заключение

    На начальном этапе продвижения необходимо исправить все технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Здесь важно правильно расставить приоритеты и в первую очередь исправлять те ошибки, которые могут дать наибольший рост. 

    В работе с оптимизацией страниц, также важна приоритизация. Некоторые страницы приоритетней продвинуть, так как в нише у конкурентов есть “слабые места”. Если нащупать их, можно занять место конкурентов и получать целевой трафик. Также приоритизация дает понять какие страницы лучше продвигать, чтобы получить больше трафика. 

    При покупке ссылок рекомендуем проверять траст сайта-донора. Коммерческие ссылки следуют разбавлять крауд-ссылками и ссылками из локальных каталогов. Большой рост позиций могут дать эксперименты, например с закупкой сквозных ссылок или использование исходящих ссылок на авторитетные сайты.

    Хотите такой же результат? Напишите нам