Уфа
Кейс: Более половины запросов из СЯ в топ 10 с нуля
О компании
Продажа электроинструмента DeWalt
Задача
Улучшить позиции сайта
Увеличение трафика
Период
Вводные данные
Тематика проекта: Продажа электроинструмента DeWalt
Возраст домена: 1 год
Регион продвижения: Москва
Этапы работы с проектом
-
Сделали технический аудит
-
Собрали семантическое ядро
-
Выполнили основные работы по техническому аудиту
-
Сделали кластеризацию
-
Сделали приоритизацию
-
Сделали автоматическую генерацию мета-тегов
-
Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных
-
Сделали аудит коммерческих факторов
-
Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов
-
Ежемесячно улучшали ссылочный профиль
-
Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли
Исправление ошибок на начальном этапе
Сделали в первый месяц генерацию мета-тегов. Теги стали более коммерческими: добавил в Тайтл и Дескрипшн ключи купить и цена. Отредактировали файл robots.txt и скрыли мусорные страницы. Прописали оптимизированные тексты в категориях и подкатегориях.
Приоритизация
На основе частоты запросов и прогнозируемого CTR рассчитаны рейты кластеров. Работа над страницами с самым высоким рейтом была выполнена в первую очередь. То есть начали работать со страницами, которые с большей вероятностью могли оказаться в топе.
Методы линкбилдинга, которыми продвигали проект
-
Крауд-ссылки. Размещали полезные комментарии в тематических форумах.
-
Ссылки из каталогов.
-
Ссылки в статьях. При покупке ссылок особое предпочтение отдавали тематичным сайтам с высоким трастом Citation Flow от Majestic. Также закупали ссылки со СМИ-сайтов, но там уже делали выбор в пользу сайтов с высоким ИКС.
-
Закупали сквозные ссылки в виде картинок на тематичных сайтах.
-
Использовали исходящие ссылки на авторитетные источники.
Результаты работы
С 0% до 55% запросов в ТОП 10
В октябре 2020 в топ 10 было 0% запросов:
Через пару месяцев сайт стрельнул и можно было уже тогда писать кейс, но важно не растерять позиции. В момент роста важно не прекращать работу над сайтом, ведь алгоритмы Яндекса могут быть беспощадны и уронить позиции сайта.
За полгода у сайта появляются стабильные высокие позиции, а в июне в топ 10 оказалось 55%
Трафик в Яндексе также прибавился:
Заключение
На начальном этапе продвижения необходимо исправить все технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Здесь важно правильно расставить приоритеты и в первую очередь исправлять те ошибки, которые могут дать наибольший рост.
В работе с оптимизацией страниц, также важна приоритизация. Некоторые страницы приоритетней продвинуть, так как в нише у конкурентов есть “слабые места”. Если нащупать их, можно занять место конкурентов и получать целевой трафик. Также приоритизация дает понять какие страницы лучше продвигать, чтобы получить больше трафика.
При покупке ссылок рекомендуем проверять траст сайта-донора. Коммерческие ссылки следуют разбавлять крауд-ссылками и ссылками из локальных каталогов. Большой рост позиций могут дать эксперименты, например с закупкой сквозных ссылок или использование исходящих ссылок на авторитетные сайты.