Кейс: В 5 раз больше позиций в ТОП 1 за 4 месяца

О компании

Оптовая продажа тканей

Задача

Улучшить позиции сайта

  • В 2 раза больше позиций в топ 10 и в 5 раз больше позиций в топ 1
    Увеличение трафика
  • 4 месяца
    Период
  • Вводные данные

    Тематика проекта: Оптовая продажа тканей

    Возраст домена: 6 лет

    Регион продвижения:Омск

    Ссылочный профиль сайта:



    До начала продвижения ссылки появлялись и удалялись. С началом продвижения возросла динамика и появился уверенный рост.

    Этапы работы с проектом

    1. Сделали технический аудит

    2. Собрали семантическое ядро

    3. Выполнили основные работы по техническому аудиту

    4. Сделали кластеризацию

    5. Сделали приоритезацию

    6. Сделали автоматическую генерацию мета-тегов

    7. Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных

    8. Сделали аудит коммерческих факторов

    9. Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов

    10. Ежемесячно улучшали ссылочный профиль

    11. Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли

    Исправление ошибок на начальном этапе

    У сайта были доступны зеркала и технические дубли главной. Закрыли их и решили проблему с многослешевостью. А также удалили битые ссылки. В карточках сайта сделали перелинковку. 

    Приоритезация

    На основе частоты запросов и прогнозируемого CTR рассчитаны рейты кластеров. Работа над страницами с самым высоким рейтом была выполнена в первую очередь.

    Методы линкбилдинга, которыми продвигали проект

    1. Крауд-ссылки. Размещали полезные комментарии в тематических форумах.

    2. Ссылки из каталогов. 

    3. Ссылки в статьях. Поскольку регион сайта Омск. Основной упор делался на омских порталах и крупных сайтах.

    Результаты работы

    Более чем в 2 раза рост органического трафика.

    Трафик в Яндексе в декабре:



    Трафик в Яндексе в апреле:



    В 2 раза больше позиций в топ 10



    В 5 раз больше позиций в топ 1


    Заключение

    На начальном этапе продвижения необходимо исправить все технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Здесь важно правильно расставить приоритеты и в первую очередь исправлять те ошибки, которые могут дать наибольший рост. 

    В работе с оптимизацией страниц, также важна приоритезация. Некоторые страницы приоритетней продвинуть, так как в нише у конкурентов “слабые места”. Некоторые страницы приоритетней продвигать, так как они дадут больше трафика. 

    При продвижении сайтов в регионах особое внимание рекомендуем уделить ссылкам и сайтов, которые находятся в том же регионе. Коммерческие ссылки следуют разбавлять крауд-ссылками и ссылками из локальных каталогов.

    Хотите такой же результат? Напишите нам