Кейс: В 5 раз больше позиций в ТОП 1 за 4 месяца

О компании

Оптовая продажа тканей

Задача

Улучшить позиции сайта

  • В 2 раза больше позиций в топ 10 и в 5 раз больше позиций в топ 1
    Увеличение трафика
  • 4 месяца
    Период

Вводные данные

Тематика проекта: Оптовая продажа тканей

Возраст домена: 6 лет

Регион продвижения:Омск

Ссылочный профиль сайта:



До начала продвижения ссылки появлялись и удалялись. С началом продвижения возросла динамика и появился уверенный рост.

Этапы работы с проектом

  1. Сделали технический аудит

  2. Собрали семантическое ядро

  3. Выполнили основные работы по техническому аудиту

  4. Сделали кластеризацию

  5. Сделали приоритезацию

  6. Сделали автоматическую генерацию мета-тегов

  7. Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных

  8. Сделали аудит коммерческих факторов

  9. Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов

  10. Ежемесячно улучшали ссылочный профиль

  11. Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли

Исправление ошибок на начальном этапе

У сайта были доступны зеркала и технические дубли главной. Закрыли их и решили проблему с многослешевостью. А также удалили битые ссылки. В карточках сайта сделали перелинковку. 

Приоритезация

На основе частоты запросов и прогнозируемого CTR рассчитаны рейты кластеров. Работа над страницами с самым высоким рейтом была выполнена в первую очередь.

Методы линкбилдинга, которыми продвигали проект

  1. Крауд-ссылки. Размещали полезные комментарии в тематических форумах.

  2. Ссылки из каталогов. 

  3. Ссылки в статьях. Поскольку регион сайта Омск. Основной упор делался на омских порталах и крупных сайтах.

Результаты работы

Более чем в 2 раза рост органического трафика.

Трафик в Яндексе в декабре:



Трафик в Яндексе в апреле:



В 2 раза больше позиций в топ 10



В 5 раз больше позиций в топ 1


Заключение

На начальном этапе продвижения необходимо исправить все технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Здесь важно правильно расставить приоритеты и в первую очередь исправлять те ошибки, которые могут дать наибольший рост. 

В работе с оптимизацией страниц, также важна приоритезация. Некоторые страницы приоритетней продвинуть, так как в нише у конкурентов “слабые места”. Некоторые страницы приоритетней продвигать, так как они дадут больше трафика. 

При продвижении сайтов в регионах особое внимание рекомендуем уделить ссылкам и сайтов, которые находятся в том же регионе. Коммерческие ссылки следуют разбавлять крауд-ссылками и ссылками из локальных каталогов.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи