Уфа
Кейс: В 5 раз больше позиций в ТОП 1 за 4 месяца
О компании
Оптовая продажа тканей
Задача
Улучшить позиции сайта
-
В 2 раза больше позиций в топ 10 и в 5 раз больше позиций в топ 1
Увеличение трафика -
4 месяца
Период
Вводные данные
Тематика проекта: Оптовая продажа тканей
Возраст домена: 6 лет
Регион продвижения:Омск
Ссылочный профиль сайта:
До начала продвижения ссылки появлялись и удалялись. С началом продвижения возросла динамика и появился уверенный рост.
Этапы работы с проектом
-
Сделали технический аудит
-
Собрали семантическое ядро
-
Выполнили основные работы по техническому аудиту
-
Сделали кластеризацию
-
Сделали приоритезацию
-
Сделали автоматическую генерацию мета-тегов
-
Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных
-
Сделали аудит коммерческих факторов
-
Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов
-
Ежемесячно улучшали ссылочный профиль
-
Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли
Исправление ошибок на начальном этапе
У сайта были доступны зеркала и технические дубли главной. Закрыли их и решили проблему с многослешевостью. А также удалили битые ссылки. В карточках сайта сделали перелинковку.
Приоритезация
На основе частоты запросов и прогнозируемого CTR рассчитаны рейты кластеров. Работа над страницами с самым высоким рейтом была выполнена в первую очередь.
Методы линкбилдинга, которыми продвигали проект
-
Крауд-ссылки. Размещали полезные комментарии в тематических форумах.
-
Ссылки из каталогов.
-
Ссылки в статьях. Поскольку регион сайта Омск. Основной упор делался на омских порталах и крупных сайтах.
Результаты работы
Более чем в 2 раза рост органического трафика.
Трафик в Яндексе в декабре:
Трафик в Яндексе в апреле:
В 2 раза больше позиций в топ 10
В 5 раз больше позиций в топ 1
Заключение
На начальном этапе продвижения необходимо исправить все технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Здесь важно правильно расставить приоритеты и в первую очередь исправлять те ошибки, которые могут дать наибольший рост.
В работе с оптимизацией страниц, также важна приоритезация. Некоторые страницы приоритетней продвинуть, так как в нише у конкурентов “слабые места”. Некоторые страницы приоритетней продвигать, так как они дадут больше трафика.
При продвижении сайтов в регионах особое внимание рекомендуем уделить ссылкам и сайтов, которые находятся в том же регионе. Коммерческие ссылки следуют разбавлять крауд-ссылками и ссылками из локальных каталогов.