Уфа
В 3 раза больше позиций в ТОП-10 за 3 месяца
О компании
Медицинские услуги. Услуги мануальной терапии
Задача
-
Улучшить позиции сайта
В 3 раза больше позиций в топ 10 -
3 месяца
Период
Вводные данные
Тематика проекта: Медицинские услуги, мануальная терапия
Возраст домена: 3 года
Регион продвижения: Уфа
Ссылочный профиль сайта:
До начала продвижения ссылки практически не появлялись, затем был резкий рост и такое же резкое падение. После начала продвижения ссылочный рост начал плавно расти.
Этапы работы с проектом
- Собрали семантическое ядро.
- Сделали технический SEO аудит.
- Выполнили основные работы по техническому сео-аудиту.
- Сделали кластеризацию семантики.
- Сделали приоритезацию кластеров по авторской методологии.
- Прописали вручную мета-теги для всех страниц сайта.
- Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных.
- Ежемесячно улучшали ссылочный профиль.
- Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли.
Нужна консультация по продвижению?
Оставляйте заявку на нашем сайте или напишите в сообщения группы https://vk.me/prodvizhenie_saitov_v_ufe.
Исправление ошибок на начальном этапе продвижения
Основная проблема сайта на начальном этапе продвижения заключалась в слабой оптимизации по ключевым словам.
Мы исправили это за счет следующих работ:
- Прописали вручную мета-теги с использованием ключевых слов.
- Добавили сквозное меню с основными услугами и добавили ключевые слова в меню, что дало нам дополнительные вхождения.
- Использовав приоритизацию кластеров с ключевыми запросами, написали релевантные тексты для посадочных страниц необходимого объема в приоритете, начиная с самых важных. Объем текстов определили путем анализа конкурентов которые были в топе.
- Добавили вхождение основного ключевого слова в шапке сайта под логотипом.
Также мы исправили следующие технические ошибки:
- У сайта были доступны различные зеркала и технические дубли. Мы закрыли их 301 редиректом на основное зеркало. Также удалили все битые ссылки на сайте.
- У продвигаемого проекта отсутствовало сквозное меню с услугами. Мы разработали и разместили такое меню со всеми основными услугами.
- На всех страницах сайта отсутствовал тег rel=canonical. Мы прописали теги и внедрили их для всего сайта.
- У проекта отсутствовали файлы robots.txt и sitemap.xml. Мы сгенерировали корректную карту сайту и robots.txt и разместили в корневой папке сайта.
- На страницах сайта отсутствовала навигация в виде хлебных крошек. Мы сделали хлебные крошки, а также внедрили микроразметку для них. Также внедрили другие типы микроразметки, такие как product, organization и другие.
Методы линкбилдинга, которые использовали при продвижении проекта.
- Крауд-ссылки. Много крауд-ссылок. Размещали комментарии на тематических форумах.
- Ссылки из сайтов-каталогов.
- Ссылки в статьях, которые размещали на региональных уфимских порталах и сайтах.
Результаты работы:
Мы оптимизировали сайт по ключевым словам, используя приоритизацию кластеров запросов. В оптимизацию вошли написание мета-тегов, а также написание релевантных текстов. Также мы устранили основные технические ошибки. Это дало нам более чем трехкратный рост по позициям в топ-10 в Яндекс и Google, в том числе и по основным высокочастотным запросам.
Яндекс:
По стрелочке можно видеть, как улучшилась видимость сайта в процентном соотношении.
Google:
По стрелочке можно видеть, как улучшилась видимость в процентном соотношении.
Заключение:
На начальном этапе продвижения крайне важно определить уровень оптимизации сайта по ключевым словам и при необходимости исправить его. Также очень важно исправить все критические технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Важно, в первую очередь, исправлять те ошибки, которые оказывают наиболее сильное влияние на продвижение сайта в поисковых системах.
В работе с посадочными страницами необходимо также придерживаться приоритетности. Нужно оптимизировать мета-теги и написать тексты с использованием основных ключевых слов, в первую очередь, по тем ключевым словам, которые наиболее просто будет продвигать, а также страницы, которые дадут наибольшее количество трафика.
При региональном продвижении рекомендуем особое внимание уделять ссылкам с сайтов, которые находятся в том же регионе, что и продвигаемый проект. Коммерческие анкорные ссылки необходимо разбавлять безанкорными крауд-ссылками, а также регистрациями в каталогах.
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на нашем сайте или напишите в сообщения группы https://vk.me/prodvizhenie_saitov_v_ufe.