Заказать звонок

Кейс: В 3 раза больше позиций в ТОП-10 за 3 месяца

О компании

Медицинские услуги. Услуги мануальной терапии

Задача

  • Улучшить позиции сайта
    В 3 раза больше позиций в топ 10

  • 3 месяца
    Период

Вводные данные

Тематика проекта: Медицинские услуги, мануальная терапия

Возраст домена: 3 года

Регион продвижения: Уфа

Ссылочный профиль сайта:

До начала продвижения ссылки практически не появлялись, затем был резкий рост и такое же резкое падение. После начала продвижения ссылочный рост начал плавно расти.

Этапы работы с проектом

  1. Собрали семантическое ядро.
  2. Сделали технический SEO аудит.
  3. Выполнили основные работы по техническому сео-аудиту.
  4. Сделали кластеризацию семантики.
  5. Сделали приоритезацию кластеров по авторской методологии.
  6. Прописали вручную мета-теги для всех страниц сайта.
  7. Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных.
  8. Ежемесячно улучшали ссылочный профиль.
  9. Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли. 

Исправление ошибок на начальном этапе продвижения

Основная проблема сайта на начальном этапе продвижения заключалась в слабой оптимизации по ключевым словам.

Мы исправили это за счет следующих работ:

  • Прописали вручную мета-теги с использованием ключевых слов.
  • Добавили сквозное меню с основными услугами и добавили ключевые слова в меню, что дало нам дополнительные вхождения.
  • Использовав приоритизацию кластеров с ключевыми запросами, написали релевантные тексты для посадочных страниц необходимого объема в приоритете, начиная с самых важных. Объем текстов определили путем анализа конкурентов которые были в топе.
  • Добавили вхождение основного ключевого слова в шапке сайта под логотипом.

Также мы исправили следующие технические ошибки:

  • У сайта были доступны различные зеркала и технические дубли. Мы закрыли их 301 редиректом на основное зеркало. Также удалили все битые ссылки на сайте.
  • У продвигаемого проекта отсутствовало сквозное меню с услугами. Мы разработали и разместили такое меню со всеми основными услугами.
  • На всех страницах сайта отсутствовал тег rel=canonical. Мы прописали теги и внедрили их для всего сайта.
  • У проекта отсутствовали файлы robots.txt и sitemap.xml. Мы сгенерировали корректную карту сайту и robots.txt  и разместили в корневой папке сайта.
  • На страницах сайта отсутствовала навигация в виде хлебных крошек. Мы сделали хлебные крошки, а также внедрили микроразметку для них. Также внедрили другие типы микроразметки, такие как product, organization и другие.

Методы линкбилдинга, которые использовали при продвижении проекта.

  1. Крауд-ссылки. Много крауд-ссылок. Размещали комментарии на тематических форумах.
  2. Ссылки из сайтов-каталогов.
  3. Ссылки в статьях, которые размещали на региональных уфимских порталах и сайтах.

Результаты работы:

Мы оптимизировали сайт по ключевым словам, используя приоритизацию кластеров запросов. В оптимизацию вошли написание мета-тегов, а также написание релевантных текстов. Также мы устранили основные технические ошибки. Это  дало нам более чем трехкратный рост по позициям в топ-10 в Яндекс и Google, в том числе и по основным высокочастотным запросам.

Яндекс:


По стрелочке можно видеть, как улучшилась видимость сайта в процентном соотношении.

Google:

По стрелочке можно видеть, как улучшилась видимость в процентном соотношении.

Заключение:

На начальном этапе продвижения крайне важно определить уровень  оптимизации сайта по ключевым словам и при необходимости исправить его.  Также очень важно исправить все критические технические ошибки и выработать стратегию продвижения. Важно, в первую очередь, исправлять те ошибки, которые оказывают наиболее сильное влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

В работе с посадочными страницами необходимо также придерживаться приоритетности. Нужно оптимизировать мета-теги и написать тексты с использованием основных ключевых слов, в первую очередь, по тем ключевым словам, которые наиболее просто будет продвигать, а также страницы, которые дадут наибольшее количество трафика.

При региональном продвижении рекомендуем особое внимание уделять ссылкам с сайтов, которые находятся в том же регионе, что и продвигаемый проект. Коммерческие анкорные ссылки необходимо разбавлять безанкорными крауд-ссылками, а также регистрациями в каталогах.

Хотите такой же результат? Напишите нам