Как мы оживили новое сообщество для предпринимателей

Клиент обратился с просьбой наполнения контентом молодого сообщества ВКонтакте, созданного под амбициозный проект, целью которого является объединение предпринимателей и спорта.

Задача стояла непростая — наполнить сообщество таким контентом, который не стал бы очередным балластом в информационном океане. Ведь кто есть современный предприниматель? Это занятой человек, мастак в распределении задач и расстановке приоритетов. Он точно не будет терять время на бессмысленные советы и посты. А значит, нам нужна полезная, грамотная и, между тем интересная информация, которая периодически будет приправлена интересом к спорту.

В поисках идей

Наш редактор погрузился в изучение книг о предпринимательстве и спорте, исследовал современные тренды бизнеса и бренда, психологию потребителей. Так, за 9 месяцев мы поработали с разными темами, и в итоге нам удалось определить наиболее значимые из них для нашей аудитории:

1. Здоровое питание


2. Интересные факты о мире, бизнесе и спорте


3. Полезные фишки для предпринимателей


4. Тематические инфоповоды


5. Посты для зрелой возрастной категории в рамках интересующей нас темы


6. Особой любовью очень быстро заручилась рубрика с подборками книг. Ведь предприниматели как никто, нуждаются в отдыхе. А с хорошей книгой он становится особенно качественным


Также для повышения уровня вовлеченности была проведена интерактивная викторина на 2 месяца

Не только текст

Все посты оформлялись в едином визуальное стиле, с логотипом проекта. А для индексации и усиления бренда был подобран блок тегов как индивидуальных, так и основанных на ключевых запросах.

Результат: обогащение контента и охватов

Несмотря на то что аудитория сообщества составляет всего 100 человек, нам удалось не просто адаптировать контент, но и повысить охваты. Конечно, не все темы получали отклик, но в конечном итоге мы нашли ту почву, которая может давать плоды.

Если вам кажется, что ваше сообщество застряло в однообразии, помните: каждое новое решение, каждая рубрика могут стать ключом к новой жизни вашего контента.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи