Как мы раскрасили рок-радио в яркие краски контента

Клиент, региональное рок-радио с уклоном в местный туризм, обратился к нам с проблемой скудности контента в сообществе ВКонтакте. До этого в нем публиковались советы по пешему туризму, информация о городе, культурных событиях и тд.

Таким образом, перед нами стояла задача создать интересный и вовлекающий контент, который бы привлекал внимание и систематически вызывал интерес у подписчиков. Также было принято решение преобразования визуального стиля постов, для чего к работе был привлечен дизайнер.

Погружение в основные ценности клиента

Наша команда тщательно изучила все возможные направления тем, которые откликаются в тематике данной ниши. Отмели самое банальное, и то, что и так уже все знают. Контент ради контента – это не про «Муравейник».

Рубрики, которые зазвучали

За 9 месяцев мы внедрили несколько постоянных рубрик, которые оживили рутинную жизнь сообщества.

  • Культура и традиции Башкирии

  • Тематические инфоповоды

  • Исследования рока

  • Заброшенные места Башкирии

Не забыли о приключениях и музыке - главных направлениях сообщества

Каждую пятницу выкладывалась тематическая подборка фильмов, связанных с приключениями разной направленности (остросюжетные приключения, приключения в космосе, выживание, классика, мюзиклы и т.д.)


По субботам – обязательная тематическая подборка треков.

https://vk.com/wall-215491233_1834

https://vk.com/wall-215491233_1818

Эти рубрики особенно полюбили читатели сообщества.

Результат: насыщенный, интересный контент

По итогу сообщество стало транслировать контент, который который отвечает интересам подписчиков и который оформлен в едином фирменном стиле. Такие посты с большей вероятностью не будут пролистываться, они задерживают внимание, подкупают своей необычностью.

Для индексации и усиления бренда был подобран блок тегов как индивидуальных, так и основанных на ключевых запросах.

А вы готовы создать собственную историю в сообществе?


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи