Уфа
Создание презентации для партнёров Муравейника
Как это сделать? Расписываем по шагам рецепт хорошей презентации
Сначала нужно собрать смыслы, которые мы хотим передать с помощью презентации:
- с нами удобно и выгодно работать;
- есть несколько схем работы с разными условиями, их можно выбрать;
- наши преимущества.
Шаг 1. О чем презентация
Общие тезисы и смыслы мы обсудили с менеджером проекта.
Он подготовил начальный текстовый документ коммерческого предложения на основе этих данных. Примерно так же происходит сбор данных у наших клиентов. Мы уточняем, что именно хотим получить в результате, и зачем.
Здесь может быть несколько итераций для сверки, что получилось в тексте и что хотели сказать на самом деле.
В интересной презентации мы хотим передать:
- кто мы;
- для кого она актуальна;
- почему нужно дочитать её до конца.
Шаг 2. Тексты и корректировки
Редактор из отдела копирайтинга проверил текст на наличие ошибок и некорректных формулировок. В данном случае важно сохранить стиль текста, только проверив ошибки.
Ещё редактор — это человек, на котором можно проверить, насколько понятен текст. Если редактор хочет сильно изменить формулировку мысли, значит, она слишком сложная.
Шаг 3. Дизайн
Задачу передали дизайнеру. Нужно было сделать КП в виде PDF-презентации с интересным оформлением и кликабельными ссылками в двух решениях — тёмном и светлом.
Дизайнер разделил текст на смысловые блоки и разместил их на отдельных страницах презентации.
✔ Лучше всего работает формула 1 мысль = 1 слайд.
✔ Слайды могут быть напечатаны на А4. Так что смотрим на поля и отступы.
Всё оформлено в фирменных цветах студии. По окончании работ дизайнер отправил готовый файл на согласование менеджеру и руководителю студии.
Шаг 4. Коррекция и доработки
Для обсуждения правок и улучшения визуального исполнения мы провели созвон, на котором в формате брейн-шторма были выявлены слабые места презентации и найдены пути их решения.
На этом шаге мы ещё раз проверяем, выполнит ли задачу наша презентация.
Дизайнер изменил цветовое решение, поправил вёрстку текста с учётом возможности печати и добавил 3D-элементы для «оживления» презентации.
С помощью специального сервиса все ссылки в файле стали кликабельными, это упростит восприятие информации при прочтении в онлайне.
После окончательного утверждения светлого варианта был создан аналогичный тёмный вариант.