Создание презентации для партнёров Муравейника

Задача проекта: подготовить презентацию с коммерческим предложением для партнеров агентства

Как это сделать? Расписываем по шагам рецепт хорошей презентации

Сначала нужно собрать смыслы, которые мы хотим передать с помощью презентации: 

  • с нами удобно и выгодно работать;
  • есть несколько схем работы с разными условиями, их можно выбрать;
  • наши преимущества.

Шаг 1. О чем презентация

Общие тезисы и смыслы мы обсудили с менеджером проекта. 

Он подготовил начальный текстовый документ коммерческого предложения на основе этих данных. Примерно так же происходит сбор данных у наших клиентов. Мы уточняем, что именно хотим получить в результате, и зачем.

Здесь может быть несколько итераций для сверки, что получилось в тексте и что хотели сказать на самом деле.

В интересной презентации мы хотим передать:

  • кто мы;
  • для кого она актуальна;
  • почему нужно дочитать её до конца.

Шаг 2. Тексты и корректировки

Редактор из отдела копирайтинга проверил текст на наличие ошибок и некорректных формулировок. В данном случае важно сохранить стиль текста, только проверив ошибки. 

Ещё редактор — это человек, на котором можно проверить, насколько понятен текст. Если редактор хочет сильно изменить формулировку мысли, значит, она слишком сложная.

Шаг 3. Дизайн

Задачу передали дизайнеру. Нужно было сделать КП в виде PDF-презентации с интересным оформлением и кликабельными ссылками в двух решениях — тёмном и светлом.

Дизайнер разделил текст на смысловые блоки и разместил их на отдельных страницах презентации. 

✔ Лучше всего работает формула 1 мысль = 1 слайд. 

✔ Слайды могут быть напечатаны на А4. Так что смотрим на поля и отступы.

Всё оформлено в фирменных цветах студии. По окончании работ дизайнер отправил готовый файл на согласование менеджеру и руководителю студии.

Шаг 4. Коррекция и доработки

Для обсуждения правок и улучшения визуального исполнения мы провели созвон, на котором в формате брейн-шторма были выявлены слабые места презентации и найдены пути их решения. 

На этом шаге мы ещё раз проверяем, выполнит ли задачу наша презентация.

Дизайнер изменил цветовое решение, поправил вёрстку текста с учётом возможности печати и добавил 3D-элементы для «оживления» презентации. 

С помощью специального сервиса все ссылки в файле стали кликабельными, это упростит восприятие информации при прочтении в онлайне. 

После окончательного утверждения светлого варианта был создан аналогичный тёмный вариант. 

Конечный вариант оформления презентации


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи